Канатная фурнитура
Конструктивно талреп представляет собой замкнутый кольцеобразный металлический корпус с двумя разнонаправленными резьбами на противоположных торцах. Вращением этого корпуса достигается обоюдное сближение двух колец или крюков, на которых закреплен трос.
Талреп вилочный
Талреп "вилка-вилка"
Рабочая нагрузка, т |
Размеры (резьба*длина раб. части, дюйм) |
Аналог резьбы |
вес изделия, кг |
0,23 | 1/4х4 | M6 | 0,16 |
0,36 | 1/16х41/2 | M8 | 0,24 |
0,54 | 3/8х6 | M10 | 0,37 |
1,00 | 1/2х4 | M12 | 0,71 |
1,00 | 1/2х9 | M12 | 0,79 |
1,00 | 1/2х12 | M12 | 1,09 |
1,59 | 5/8х6 | M16 | 1,23 |
1,59 | 5/8х9 | M16 | 1,56 |
1,59 | 5/8х12 | M16 | 1,77 |
2,36 | 3/4х6 | M19 | 1,86 |
2,36 | 3/4х9 | M19 | 2,48 |
2,36 | 3/4х12 | M19 | 2,92 |
2,36 | 3/4х18 | M19 | 3,66 |
3,27 | 7/8х12 | M22 | 3,71 |
3,27 | 7/8х18 | M22 | 4,89 |
4,54 | 1x18 | M25 | 6,87 |
Талреп тип В
Талреп "кольцо-кольцо" (ушко-ушко)
рабочая нагрузка, т |
D каната, мм |
D резьбы |
вес изделия, кг |
0,1 | 6,5 | M6 | 0,08 |
0,2 | 8,0 | M8 | 0,16 |
0,3 | 9,5 | M10 | 0,30 |
0,34 | 11,5 | M12 | 0,50 |
0,8 | 15,0 | M16 | 1,15 |
1,3 | 19,0 | M20 | 1,95 |
1,7 | 21,5 | M22 | 2,70 |
1,9 | 22,5 | M24 | 3,20 |
Талреп тип Б
Талреп "крюк-кольцо" (гак-ушко)
рабочая нагрузка, т |
D каната, мм |
D резьбы |
вес изделия, кг |
0,07 | 2,2 | M6 | 0,08 |
0,10 | 3,3 | M8 | 0,15 |
0,23 | 4,5 | M10 | 0,3 |
0,32 | 5,5 | M12 | 0,5 |
0,63 | 8,5 | M16 | 1,1 |
1,00 | 9,5 | M20 | 1,9 |
Талреп тип А
Талреп "крюк-крюк" (гак-гак)
рабочая нагрузка, т |
D каната, мм |
D резьбы |
вес изделия, кг |
0,07 | 2,2 | M6 | 0,08 |
0,10 | 3,3 | M8 | 0,15 |
0,23 | 4,5 | M10 | 0,3 |
0,32 | 5,5 | M12 | 0,5 |
0,63 | 8,5 | M16 | 1,1 |
1,00 | 9,5 | M20 | 1,9 |
Назначение
Если сравнивать талрепы по своей конструкции, то их можно разделять на:
- монтажные
- грузовые
Первые служат для регулировки длин и натяжения различных ограждений, растяжек, рекламных и декоративных конструкций. Монтажные изделия обычно применяются там, где нет влияния значительных силовых нагрузок на закрепляемый объект. Этим обусловлена их невысокая стоимость.
Грузовые же талрепы обычно применяются для фиксации ответственных, высоконагруженных конструкций в судовом такелаже, подвесных и высотных работах. Эти изделия выполнены из конструкционной стали, что делает их немного дороже монтажных.
Варианты изделий
В нашем каталоге талрепы различаются способностями к выдерживанию несущих рабочих нагрузок, а также по типам концевого конструктива соединительных болтов: крюк, вилка-болт-гайка, кольцо, ухо.
Обычно, грузовые талрепы имеют обоюдное окончание из двух вилок с болтами и гайками, что обеспечивает разнообразность вариантов присоединения к ним тросов, веревок, металлических колец и пр. В противоположность им, монтажный вариант изготовления более разнообразен. Наш интернет-магазин предлагает следующие варианты конструкций болтовых присоединений:
- кольцо-кольцо
- кольцо-крюк
- крюк-крюк
Выбирайте подходящую под Ваши требования вариант, приобретайте изделия оптом и в розницу в нашем магазине. Наша компания территориально расположена в Новосибирске и всегда обеспечивает наличие на складе всех вариантов талрепов, а также их доставку по желанию клиента.
Основные характеристики
Корпуса практически всех талрепов изготавливается литьем, либо штампованием. Разница состоит только в качестве используемой стали и внешнем покрытии. Для изготовления изделий, к которым предъявляются особые требования по надежности, грузовым, применяется метод штамповки конструкционной стали с дальнейшим покрытием цинковым слоем. Подобные изделия способны выдерживать рабочую нагрузку до 17 тонн и весят более 43 кг. Коэффициент запаса прочности этих приспособлений составляет 4:1.
Для менее ответственных крепежных работ применяются талрепы из низкоуглеродистой стали изготовленные методом литья. Коэффициент прочности невелик и составляет 2:1. Самые прочные изделия способны выдерживать нагрузку до 1,3 тонны имея собственный вес 3 кг.